Для этого специалисты компании разрабатывают новый сервис, могущий определить настроение того, кто его использует.
После получения соответствующих данных о моральном состоянии человека, специальная программа будет предлагать пользователю соответствующие рекламные ролики. Например, при радостном настроении сервис подскажет о различных вариантах развлечений, в период депрессии посоветует лучший антидепрессант и т.п.
Пока что в Американское патентное бюро отправлены лишь плановые разработки проекта с подробным описанием его пользы, а также технологий, применяемых при его создании. Неизвестно, как будет выглядеть будущее новшество, а эта деталь очень важна, так как девайс будет не только анализировать тональность переписки пользователи в соцсети или характер просмотренных видеороликов, но и с помощью специальных датчиков определять темп сердечных сокращений, артериального давления и даже потоотделения.