Главная / Общие новости / Hi-tech / Интернет- сервис определяет предпочтения человека по фотографиям

Интернет- сервис определяет предпочтения человека по фотографиям

Исследователи в Калифорнийском университете Сан-Диего создали уникальную компьютерную программу.
Новый сервис сможет, оценив и проанализировав фотографии, автоматически определить представители какой-либо субкультуры из 8 тех, что в нем первоначально заданы: готов, эмо, хипстеров, байкеров, серферов, рейверов, хиппи и формалистов.

Определение вкусовых предпочтений человека происходит, благодаря идентификации данных на фотографии элементов внешности человека: одежды, цвета волос, наличия пирсинга, татуировок или еще каких-либо украшений. При создании программы учеными использовались сведения из Свободной энциклопедии.
Сервис разрабатывался для использования в области таргетированной рекламы в Сети.Если социальный ресурс распознает с её помощью в своем пользователе представителя одной из перечисленных субкультур, то может порекомендовать ему необходимое оснащение или аксессуары, или музыку, или книги, тусовки и единомышленников. При проведении экспериментального исследования точность определения данной программы составила почти 50%.

Наверх