Главная / Общие новости / Hi-tech / Google расширяет международный таргетинг в Adwords

Google расширяет международный таргетинг в Adwords

Крупнейшая сеть контекстной рекламы Google Adwords обзавелась нововведением. Теперь контекстные обьявления могут не привязываться к местоположению потенциального клиента.

Это особенно полезно владельцам отелей или жилья, предназначенного исключительно для туристов. Например, по запросу «Отели Москвы» теперь Ваш сайт теперь будет отображаться с любого региона Google, хотя раньше это было возможно только c google.ru или google.com.

Данный пример запроса позволит любому пользователю, находящемуся за пределами нашей страны, забронировать себе номер в отеле или договориться с арендодателем заранее, чтобы быстро обустроиться по приезду на отдых.

Данное нововведение позволит сделать охват аудитории значительно шире, а также более тщательно продумать стратегию рекламной компании, что в последствии может сыграть неплохую роль в развитии бизнеса.

Ответить

Your email address will not be published.Обязательные для заполнения поля *

*

 

Наверх