Крупнейшая сеть контекстной рекламы Google Adwords обзавелась нововведением. Теперь контекстные обьявления могут не привязываться к местоположению потенциального клиента.
Это особенно полезно владельцам отелей или жилья, предназначенного исключительно для туристов. Например, по запросу «Отели Москвы» теперь Ваш сайт теперь будет отображаться с любого региона Google, хотя раньше это было возможно только c google.ru или google.com.
Данный пример запроса позволит любому пользователю, находящемуся за пределами нашей страны, забронировать себе номер в отеле или договориться с арендодателем заранее, чтобы быстро обустроиться по приезду на отдых.
Данное нововведение позволит сделать охват аудитории значительно шире, а также более тщательно продумать стратегию рекламной компании, что в последствии может сыграть неплохую роль в развитии бизнеса.