Главная / Общие новости / Наука / NASA получила снимок необычной спиральной галактики, шокировав Россию
NASA получила снимок необычной спиральной галактики, шокировав Россию

NASA получила снимок необычной спиральной галактики, шокировав Россию. Именно русские ученые считали, что это маловероятно. Итак… NASA опубликовало полученный при помощи оптического телескопа Hubble снимок галактики NGC 613. От других изображений спиральных галактик этот снимок отличает наличие «перемычки» в центральной части.

«Перемычка» представляет собой вытянутую структуру из пыли, проходящую через центр галактики. Исследователи утверждают, что подобный поток пыли есть и в центре Млечного Пути. NGC 613 — типичная спиральная галактика, передает ZN.UA. Она находится в южном созвездии Скульптора на расстоянии 65 миллионов световых лет от Земли. Галактика имеет небольшое, но яркое ядро и по меньшей мере две широкие спиральные ветви.

Тем не менее, внешний вид галактики неповторим. Галактика NGC 613 была открыта в 1798 году знаменитым британским астрономом немецкого происхождения Уильямом Гершелем. В телескоп она предстала в виде небольшого туманного пятнышка. В 1888 году Джон Дрейер включил объект в свой Новый общий каталог туманностей и скоплений звезд под номером 613.

Телескоп Hubble выведен на орбиту 24 апреля 1990 года экипажем корабля многоразового использования «Дискавери» и с тех пор передал на Землю миллионы уникальных снимков, значительно расширивших представление ученых о строении и происхождении Вселенной.

comments powered by HyperComments