Главное:
Главная / Общие новости / Наука / Фаст-фуд и алкоголь в Великобритании могут получить единую упаковку вслед за сигаретами
Фаст-фуд и алкоголь в Великобритании могут получить единую упаковку вслед за сигаретами

Фаст-фуд и алкоголь в Великобритании могут получить единую упаковку вслед за сигаретами

Ранее стало известно, что в Великобритании может быть введена единая упаковка для сигарет, то есть сигаретные марки не смогут больше рекламировать свои продукты на пачках.

Целью такой меры является снижение уровня курильщиков, особенно среди молодых людей. Первой страной, которая ввела единые упаковки для табачных изделий, стала Австралия.

Лоббисты табачных компаний, кроме прочих аргументов против введения единой упаковки, замечают, что, следуя логике правительства, нужно ввести универсальную упаковку для алкоголя, газировок и фаст-фуда, ведь все это также вредно для здоровья, пишет SPBdays.ru.

Введение единообразной пачки сигарет снизит привлекательность сигарет и повысит желание бросить курить, но сработает ли это для газировки и фаст-фуда? Или это просто способ отвлечь внимание от сигарет и спровоцировать гигантов пищевого и алкогольного производства на столкновение с властями?

Однако тут есть проблема — курение и алкоголь не обязательны для человека, а вот без еды и воды человек выжить не сможет. Да, фаст-фуд также не обязателен для употребления, однако тут появляются новые вопросы — какие именно продукты настолько вредны, что нужно помещать их в универсальную упаковку. Кондитерские изделия? Газировка? Сендвичи и гамбургеры? Подобный подход реализован в ЮАР, где запрещено изображать людей на упаковках детского питания. Это создает проблемы для некоторых производителей детского питания, например, Gerber, который использует изображение младенца на упаковке.

Эксперты считают, что более эффективным будет приводить больше информации на упаковках вредных продуктов — честный состав, цветовые метки, а также запретить игрушки в коробках сухих завтраков, мороженого, фаст-фуда и так далее.

 

comments powered by HyperComments
Наверх